Сколы и царапины на машине
Мелкий гравий существуют даже на самых хороших трассах. Он может вылетать из-под колес мимо проезжающего автомобиля и повреждать краску вашего авто. Хуже ситуация, когда приходится ехать по бездорожью. Глубокие царапины могут оставить ветки деревьев.
Ну, если закрыть глаза на все опасности, которые встречаются на пути, то в процессе даже особо бережной эксплуатации страдают дверные ручки, пороги дверей и полка бампера. Стоит просто посмотреть на фото царапин.
Это не только портит эстетический вид, но и вызывает коррозию, если ничего не делать с этим.
Как на автомобиле предотвратить появление сколов и царапин?
Для того чтобы решить эту проблему хотя бы на ближайшие 5-7 лет, достаточно покрыть защитной пленкой самые уязвимые участки кузова.
Преимущества и так очевидны, но мы их перечислим еще раз:
- Защита лакокрасочного покрытия от механических повреждений гравия.
- Предотвращение эксплуатационных механических повреждений.
- Самовосстановление. Для того что бы убрать потертости с оклеенной поверхности достаточно вылить на нее стакан горячей воды или немного подогреть строительным феном.
- Пропускает ультрафиолет. Оклеенные участки пропускают лучи и выгорают на солнце, как и остальные участки авто. Поэтому после снятия пленки все участки машины будут иметь одинаковый цвет.
- Легко снимается, не оставляет следов.
- Природно-климатические факторы не оказывают разрушительного воздействия на протяжении долгого срока эксплуатации.
- Срок службы до 7 лет, плюс — гарантия. Производители пленок и мы со своей стороны даем выписку о гарантии качества пленки и оклеивания. Срок гарантии — 1 год.
Оклеивание или подкрашивание?
Оклеивание автомобиля — не дешево, однако оно того стоит. Для того чтобы убедиться в этом, давайте рассмотрим основные минусы покраски:
- Перекрашенный участок кузова может повредиться на следующей день после ремонта, а это значит, что деньги за покраску ушли «на ветер».
- Покраску и полировку из-за этого нужно будет выполнять чаще, что в результате будет стоить дороже, чем единоразовое оклеивание.
- Тот, кто продавал автомобиль с перекрашенным кузовом, знает, как это влияет на цену и потенциального покупателя. Ведь наличие «родного» ЛКП для продажи дорогого авто имеет большое значение.
Какую пленку выбрать?
Для антигравийной защиты применяются 2 вида пленок: виниловые и полиуретановые толщиной от 150 до 200 микрон. Мы рекомендуем использовать полиуретановую пленку от лучших производителей: 3M, Hexis, Orafol, SunTek. Разница между этими пленками заключается в прочности и, конечно, стоимости. Полиуретановая пленка служит дольше, чем виниловая, однако последняя по многим параметрам не уступает. Она владеет всеми вышеперечисленными свойствами защитной пленки и является бюджетным вариантом защиты деталей кузова.
Предназначение антигравийной пленки тогда и сейчас
Антигравийная пленка изначально была создана американскими учеными в средине 80-х годов прошлого века. Ее основное предназначение — защита лопастей вертолетов и фонарей военно-транспортных самолетов от песка и гравия.
Военные специалисты оценили использование защитной плёнки и отметили значительное сокращение расходов на обслуживание техники, а также увеличение срока службы дорогостоящих деталей. Вскоре защитная плёнка нашла гораздо более широкое применение, чем только в авиационной промышленности. В дальнейшем инновация стала популярной в сфере защиты лакокрасочного покрытия различных транспортных средств, таких как автобусы, легковые и грузовые автомобили, мотоциклы.
На сегодняшний день защитная плёнка установлена на сотнях автомобилей Европы и США. В последние годы многими производителями автомобилей активно используется для защиты задних арок колёс и других частей кузова. Это можно увидеть в последних моделях Audi, Aston Martin, BMW, Chevrolet, Citroen, Ferrari, Ford и др.
Если мировые бренды клеят антигравийную пленку перед выпуском автомобиля в продажу, что вас останавливает сделать тоже самое? Оставить заявку на оклеивание авто можете здесь и прямо сейчас: https://www.avtomagija.ua/contacts/ .