Большинство людей являются визуалами. И как показывает практика, движущееся изображение оказывает гораздо большее влияние на сознание клиента, чем чтение листовки или прослушивание аудио-рекламы по радио. В современном цифровом мире текст, который содержит визуальные образы, более чем на 94% просматривается чаще, чем текст без изображений.
Наш мозг запрограммирован природой реагировать более активно на восприятие образов, поэтому наружная реклама является чрезвычайно эффективным инструментом маркетинга для бизнеса и имеет множество преимуществ. Этот экономически эффективный вид рекламы достигает целевой аудитории ежедневно. Так как люди проводят больше времени в автомобилях, наружная реклама является весьма заметной формой маркетинга. Статистические данные анализа влияния, которое оказывает реклама на транспорте, демонстрирует очень положительные прогнозы на будущее отрасли. По статистике американских исследований реклама на транспорте растет с каждым годом.
Преимущества рекламы на транспорте
По данным Межгосударственной рекламной корпорации, 74% автомобилистов положительно откликаются о полезности данных о компаниях, продуктах и услугах, рекламируемых на кузовах автомобилей. Согласно статистике компании Outdoor Advertising Association of America , реклама на транспорте способна достичь более 600 просмотров на каждой миле дорожного пути.
Мобильная реклама, созданная посредством оклеивания транспортных средств, на сегодня является одной из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг, которые получают 95 % откликов с целевой аудитории.
По статистике опрошенных, рекламе на автомобиле доверяют в 15 раз больше, чем на других носителях.
Восемь из десяти американцев сообщают, что они проезжают по городских районах в среднем 6,1 миль в день. Такое движение пассажиров и водителей представляет значительные возможности для рекламодателей.
Более 95% американцев соприкасаются со средствами массовой информацией, когда выступают в роли водителей или пассажиров. Таким образом, оклеенная машина способна создать от 30 000 до 80 000 показов рекламных объявлений в день.
Стоимость и эффективность
Мобильная реклама может быть более эффективной и достигать большего числа потребителей по более низкой цене за тысячу показов (CPM).
Слова могут быть пустыми, но статистика не лжет, напомним, что экономическая эффективность транспортной рекламы гораздо выше, чем любого другого вида наружной рекламы.
Поэтому обращайтесь к нам. Мы помогаем повышать узнаваемость и увеличивать объем продаж, предоставляем для наших клиентов оклеивание авто и лучшие рекламные решения.
Статья была написана по материалам: