Не так давно на украинский рынок автомобильных перевозок вышла компания Uber. Автомобили высокого класса, вежливые водители, минимальные тарифы. Но как еще узнать Uber? В отличие от стандартных служб такси их автомобили не имеют «шашечек» или особого цвета кузова.
Украинское представительство Uber решило этот вопрос с помощью оклейки своих авто, а в качестве исполнителя было выбрано ООО « Автомагия». Выбор отнюдь не случайный – на счету «Автомагии» успешное сотрудничество со многими международными компаниями, и Подготовка транспорта к международному конкурсу Евровидение-2017.
Наклейки с названием компании Uber, базовым тарифом и яркими акцентами превращают «простое множество» стандартных авто в профессиональный автопарк.
Брендирование транспорта выполнено с учётом особенностей каждой машины, в едином стиле, с использованием логотипа и широкой цветовой гаммы.
Более 40 автомобилей уже приобрели узнаваемые логотипы международной компании Uber.
Оклеивание позволяет персонализировать авто, а главное, использовать самую эффективную рекламу – «на полном ходу».