Выбирая качество, всегда становишься лучшим
Звоните: (044) 201-15-05, (044) 201-15-06

3 способа получить максимальную отдачу от рекламы на транспортных средствах

Передвижная реклама в современной, быстро меняющейся среде становится одним из наиболее эффективных форм рекламы, как для большого, так и малого бизнеса. Когда речь идет о продвижении вашей компании, оклеивание автомобиля даст вам наибольшее число показов, чем любая другая форма наружной рекламы.

Оклеивание транспортных средств  –  одноразовая инвестиция, которая будет длиться годами и окупать себя в кратчайшие сроки.  Дизайн и оклеивание рекламой  транспортных средств создаст сотни тысяч показов в месяц и миллионы показов в год. По сведениям маркетологов,  этого достаточно,  чтобы увеличить свою клиентскую базу и годовой доход  от бизнеса.

Будь то кратковременная  или долгосрочная  рекламная кампания, наклейка с машины  может быть удалена через 6 дней или 6 лет без повреждения краски автомобиля.

Для обеспечения максимального эффекта и отдачи от инвестиций от наружной рекламы  на автомобилях соблюдайте следующие рекомендации.

Первичный фокус на качественный дизайн

 

 Качественный  фокус зрения прохожего на передвижную рекламу имеет первостепенное значение. Непривлекательная  реклама будет оказывать негативное влияние на потребительский менталитет; необходимо заранее сохранить качество как можно выше. Дизайн должен быть в гармонии с определенным сегментом целевого рынка и направлен на то, чтобы захватить воображение клиента.

Выберите правильное название бренда

 

Для привлечения внимания потребителей стоит размещать на автомобиле информацию о своей торговой марке, и делать это правильно!  Для этого необходимо подобрать иллюстрации соответствующие тематике вашего бизнеса  или создать персонажа, вызывающего ассоциацию с той деятельностью, которой вы занимаетесь.  Также стоит продумать основной рекламный посыл и слоган. Изображения и текст должны сочетаться  и дополнять друг друга.

Не размещайте на авто чужих брендов. Особенно это касается магазинов, которые пытаются отобразить помимо своего логотипа изделия  с логотипами других компаний.

Продумайте все как можно лучше, доверьте  эту работу лучшим дизайнерам . Тогда на оклейку авто вы не потратите деньги впустую  и огромные возможности этого вида  рекламы не пропадут без вести.

Красота в простоте

 

И наконец, убедитесь, что вы не загромождаете  дизайн оклейки автомобиля излишней информацией и деталями.

Сделайте его кратким: ваше фирменное наименование / логотип и контактные данные.

Воспринимайте вашу автомобильную наклейку, как будто это движущийся рекламный щит.  На нем  не хочется видеть  слишком много деталей, поскольку на них не возможно быстро сосредоточится.

Потребительское мышление автоматически регистрирует визуальные эффекты, которые являются краткими и четкими. Поэтому основной акцент стоит оставить для рекламного сообщения, которое должно дойти к вашей целевой аудитории. Для этого нужно чтобы все было как можно проще.

У вас очень ограниченное время, чтобы захватить внимание зрителя.  Ваше сообщение необходимо  на 100% процентов сосредоточить  на том, кто вы такой и какой ваш бренд.  К тому же, все это необходимо  отобразить так, чтобы оно прочиталось и запомнилось.

Использование этих  маленьких  хитростей  поможет сделать вашу рекламу более выразительной  и эффективной,  повлиять на целевую аудиторию и склонить чашу весов в сторону вашего бренда.

Поделиться в соцсетях

Контакты

Телефоны:
(044) 201-15-05
(044) 201-15-06
(050) 382-99-29
(050) 440-85-95

Бухгалтерия:
(044) 201-15-03

E-mail:
manager@automagic.com.ua

Написать нам




Адрес: г.Киев,
ул. Межигорская 82а, к.Б

Режим работы:

Пн.-Пт. 09:00-18:00